После замены радиатора печка начала греть, да. НО. На холостых и низких оборотах, и слабо прогретом двигателе, дул тупо холодный воздух. И лишь когда давал копоти машине дул горячий. Диагноз уставшая помпа или термостат. Пощупав патрубки при разной температуре двигателя термостат отбросил. Осталась помпа. Ее и поменял, вместе с ремнем привода генератора и самой помпы. Теперь следуещее. Прошерстил весь инет, и нашел вот что. Печка в 30ках изначально греет слабее на холостых. но только на холостых и то чуть чуть меньше чем всегда. Причиной холодной печки при исправных комплектующих (радиатор, помпа, патрубки и т.д) скорей всего является подключение патрубков к радиатору отопителя. ВОТ ТАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕНЫ:
Я езжу на (до этого и )Украина, Полтава
BMW 3 series Coupe
Снова проблемы с печкой, замена помпы. Нюансы печки Е30.
Комментариев нет:
Отправить комментарий