2013 При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Подпиточный редуктор на отопление принцип работы ( автоподпитка )Подпиточный редуктор ещё называют автоподпиткой или просто подпиткой системы отопления. Подпиточный редуктор предназначен для автоматической (без лишнего вмешательства человека) компенсации объёма теплоносителя (воды) до требуемого рабочего давления в системе отопления. Предел рабочего давления настраиваться на нужную вам величину.Монтаж подпиточного редуктора осуществляется на линии подпитки системы отопления между линией водопровода и системой отопления. Во избежание засорения механизма клапана на подпиточной линии до клапана следует предусмотреть фильтра грубой очистки и отсекающий кран для обеспечения возможности обслуживания клапана и отсечения линии подпитки в случае аварии подпиточного клапана или элементов системы отопления. После монтажа редуктора рекомендуется проверить его работу. Это можно сделать руководствуясь инструкциями производителя либо при их отсутствии воспользоваться следующими действиями. Заполнить систему отопления до требуемого рабочего давления и, закрыв отсекающий кран на линии водопровода, открыть ревизионную крышку фильтра грубой очистки. Дать стечь воде из линии от крана до редуктора и корпуса фильтра. Если течь не прекращается значит редуктор неисправен. Редуктор подлежит периодическому осмотру и ревизии.Описание принципа работы подпиточного редуктора.1. Подключение для шланга.2. Установочный винт.3. Пружина.4. Клапан. 5. Мембрана.6. Обратный клапан.7. Проверочный винт8. Ручка запорного клапана.9. Гильза фильтра.10. Камера давления.Подпиточный редуктор работает как обычный автоматический редуктор давления. Если в системе отопление давление теплоносителя понижается как следствие уменьшается давление в контрольной камере подпиточного редуктора ( 10 ). Пружина ( 3 ) настроенная на определённое сопротивление освобождаясь начинает давить на мембрану ( 5 ) которая приоткрывает соединённый с мембраной по средством штока клапан ( 4 ). Через открытый клапан начинает поступать вода в систему отопления. Клапан закрывается когда давление в камере ( 10 ) скомпенсирует настроенное сопротивление пружины. Чтобы предотвратить попадание теплоносителя в обратном направлении подпиточный редуктор может дополнительно комплектоваться обратным клапаном со стороны водопровода. Настройка требуемого рабочего давления подпиточного редуктора ( рабочее давление системы отопления ) осуществляется установочным винтом ( 2).Автоподпитка системы отопления как сказано выше облегчает текущее обслуживание. Но не избавляет от периодических и плановых осмотров как самой системы автоподпитки так и всей системы отопления в целом. Одной из неприятностей работы автоподпитки системы отопления является излишние утечки теплоносителя в случае аварийной разгерметизации системы отопления. Проще говоря если у вас потёк радиатор а вы вовремя не заметили автоподпитка будет исправно компенсировать недостаток давления в системе. С одной стороны это может спасти ваше оборудование от поломок в следствии утечки ( опять же всё зависит от размеров утечки) с другой течь будет продолжатся до момента отключения автоподпиточной линии.
Теперь в нём используется собственная база моделей котлов
Объявление:Полностью изменена концепция сервиса «Выбор котла».
Подпиточный редуктор на отопление принцип работы ( автоподпитка )
Комментариев нет:
Отправить комментарий