четверг, 7 февраля 2013 г.

скриншот с ролика ютюб

Google также назвала десять самых просматриваемых видео на YouTube во всем мире. Лидером в данном рейтинге стал (Rebecca Black) на песню Friday.

По словам представителей Google, инструменты компании позволяют отследить непосредственно количество российских зрителей ролика, при этом на странице ролика отображается количество просмотров всех пользователей YouTube.

Также в топ-5 самых просматриваемых видеороликов на YouTube в России вошли (более 7,8 миллиона просмотров), клип группы "Серебро" на песню " " (11,6 миллиона просмотров) и ролик про кота " " (12,1 миллиона просмотров).

Rebecca Black - Friday Rebecca Black - Friday Уменьшить фото

Второе место в рейтинге занял один из выпусков шоу " " с почти 8,3 миллиона просмотров. При этом представители Google отмечают, что ролики "+100500" занимали несколько мест подряд, но в рейтинге был оставлен только самый популярный.

Пользователи YouTube посмотрели ролик " " - лидера российского рейтинга – более 9,8 миллиона раз. Ролик был опубликовал примерно полгода назад и к настоящему моменту собрал около семи тысяч комментариев пользователей.

Найти Ролик "Очки надо?" стал самым популярным на YouTube в РФ в этом году Пользователи YouTube посмотрели ролик "Угар! Очки надо?" - лидера российского рейтинга более 9,8 миллиона раз. Ролик был опубликовал примерно полгода назад и к настоящему моменту собрал около семи тысяч комментариев пользователей.21/12/201114:02Ключевые слова: МОСКВА, 21 дек – РИА Новости, Дмитрий Филонов. Компания Google, владеющая популярным видеохостингом YouTube, назвала пять самых просматриваемых в России видеороликов - лидером стал ролик про продавца очков в туристическом автобусе, .

Ролик "Очки надо?" стал самым популярным на YouTube в РФ в этом году | Интернет | Digit. Интернет-журнал о технологиях. Глубоко о высоком. Проекты РИА: | | | | | | | | | | | P»

Комментариев нет:

Отправить комментарий